Магнитные истории «Что мне надеть», игра «Одень куклу»
Магнитные истории «Что мне надеть», игра «Одень куклу»
Недостаточное использование игры как традиционного средства обучения и воспитания - одна из самых часто встречающихся ошибок в педагогическом процессе наших дней. Ребенка начинают учить прямо с пеленок, при этом забывают, что именно игры являются важным фактором психического развития и становления самосознания ребенка, расширяют его жизненный опыт. Именно игры должны быть (оставаться!) ведущим видом деятельности у дошкольников.
Наша очередная «магнитная история» «Что мне надеть» - прекрасный игровой набор как для проведения сюжетно-ролевых игр с ребенком или группой детей, так для самостоятельной игры девочек начиная с 3-4 лет.
В состав игры входят:
- металлический планшет;
- четыре игровых поля;
- 16 предметов одежды;
- 10 аксессуаров;
- 5 пар обуви.
Одежда, аксессуары и обувь имеют магнитный слой, который надежно крепит их к планшету. Этого достаточно, чтобы одеть куклу Кристину на пляж, на прогулку, играть во дворе и на бал.
Игра учит ориентироваться по ситуации, внимательности, усидчивости, аккуратности, развивает мелкую моторику, фантазию, логику, общую эрудицию и не только… К примеру, стоит специально «перепутать наряды» - вот вам и развитие чувства юмора.
Пол: | Для девочек |
Возраст: | от 3 лет, от 4 лет, от 5 лет |